Минивэн от Aurus пока существует только на бумаге

О проекте кортеж говорят много и активно. Вместе с тем сегодня перед публикой престал только седан. По сути, это тот самый президентский лимузин, появление которого так долго ждали. Как это часто бывает, мечты сильно отличаются от реальной ситуации. Микроавтобус кортежа РОССИЙСКОГО ПРЕЗИДЕНТА. Aurus Арсенал проекта «Кортеж» Итак, несколько лет назад, было принято решение о разработке президентского лимузина. В правительстве страны считают, что руководство страны должно использовать автомобили отечественного производства. Проблема в том, что таких автомобилей в России не было, старые наработки сильно устарели или не были вовсе уничтожены. Было решено создавать автомобиль с нуля, интересно, что на начальном этапе хотели полностью обойтись без помощи иностранных специалистов. Однако, своими силами справиться не удалось. К работе было привлечено несколько иностранных компаний, самая известная из которых Porsche Engineering Group. Как говорят, немцы принимали участие в разработке силовой установки. Есть мнение, что разработкой интерьера занимались итальянцы, хотя эта информация не подтверждена на официальном уровне. Так или иначе, удалось создать автомобиль, который теперь будет использоваться лично президентом и членами правительства. Несколько позднее выразили желание, создать гражданскую версию президентского авто. Важно, что этот автомобиль также был создан, он существует в двух вариантах: Senat S600 (стандартный седан) и L700 (удлинённая бронированная версия). Машины будут представлены на рынке под брендом Aurus. Интересно, что несколько автомобильных компаний уже предъявили претензии к новому российскому автопроизводителю. Так, в Toyota считают, что имя премиального бренда созвучно с Auris. Эта модель до недавнего времени официально продавалась в нашей стране.

Однако споры вокруг имени не так важны, учитывая другие проблемы молодой компании. У Aurus нет собственной производственной базы. Машины, которые так широко рекламировали, собирают практически вручную, силами небольшого коллектива специалистов. Для того чтобы получить реальную прибыль, нужно значительно расширить производство, но даже это не гарантия высокого спроса. Эксперты считают, главное, что нужно сделать, это расширить линейку моделей, но это довольно трудная задача в нынешних условиях. Планировалось построить как минимум три модели, седан/лимузин, кроссовер и минивэн. Всё, по задумке авторов проекта, должны базироваться на единой платформе, использовать общую моторную гамму. Если производство седана уже налажено, то минивэн только разрабатывается. Некоторое время назад, в сети появились первые официальные изображения. По большому счёту, это информация необходимая для патентования модели, то есть, до официальной премьеры минимум 2 года. Как и предполагалось, минивэн построен на одной базе.

Эксперты считают, что реализация подобных проектов, несмотря на большие затраты, полезна в экономическом плане. Вопрос в другом, насколько важен этот автомобиль? Как уже было отмечено, проблема в том, что автомобили подобного уровня, негде производить, производство всегда будет стоять во главе угла. Технологии, дизайн, это, безусловно, важная составляющая, но если нет производственной базы, задача не имеет решения, в принципе.

Голосование окончено Статистика голосования

 stars  170 голос.

Новые статьи

Ваш комментарий: