R1 Motorsport 750 л.с. BMW M5 F90 на дисках HRE P104SC

Сверхмощные МакЛарен, Ламборджини, Порше 911 ГТ2, Бентли, АМГ-версии Мерседес-Бенц Феррари, даже Роллс-Ройс и прочее, вот какие автомобили получают пакеты доработок в этом ателье из Лос-Анджелес. Конечно, различные поколения М-версий баварских спорткаров, в том числе и спортивные четырёхдверки BMW М5, также частые гости R1 Motorsport. BMW M5 F90 2018

И вот готов ещё один достойный тюненный аппарат - BMW M5 F90. Автомобиль от тюнинг ателье получает красивое «занижение», за счёт новой спортивной подвески в сочетании с огромным приростом мощности. Но сначала мы рассмотрим оптические изменения. Спереди спортседан выделяется карбоновой передней губой спойлера RKP, M черные «ноздри» и сетки воздухозаборников, и изменённый в унисон с ними дизайн бампера. Если присмотреться, то видны затемненные фары. А также в «тылу» авто изменения что-то случилось. Здесь обновлённый бампер и двойные патрубки тюненной выхлопной системы конечно хороши, но особенно выделяется спортивный агрессивный чёрный диффузор и кромка спойлера на «хвосте» в том же цвете. Установлен новый кастомный сет 20-дюймовых кованых колёс HRE Performance серии P104SC черного цвета, которые обуты в резину Michelin, и в купе с заниженной подвеской идеально сидят в колесных арках. Подвеска со спортивными пружинами HK и иными стабилизаторами.

Та модифицированная выхлопная система семейства Eisenmann Black Series – с увеличенными частично углеродными трубами и керамическим задним глушителем, лишь часть апгрейд пакета. Ведь комплексное улучшение также включает впускную систему с новым ресивером и «фильтром-нулевиком», даунпайпы и фирменную чиповку мозгов ЭБУ Stage 2 от DME-Tuning. И пересмотренная система турбонагнетателей и гарантирует увеличение производительности M5 до 760 «лошадок» и 950 Н*м. У стока 600 сил и 750 Н*м, а у «рафинированной» версии при той же величине тяги мощность составляет «всего лишь» 626 л.с. и вес меньше на десять кг. Для сравнения, «максималка» последнего составляет 305 км/ч (а без ограничителя – 324!), разгон до первой сотни происходит лишь спустя 3.3 сек., как заявляет завод, но на самом деле быстрее - за 3,2. А тюненный аппарат набирает 350 км/ч, и ускоряется до сотни за 2,6 секунды.

Голосование окончено Статистика голосования

 stars  507 голос.

Ваш комментарий: