В ателье AC Schnitzer раскочегарили BMW X6M до более чем 650 л.с

Если для многих известных автопроизводителей есть свои «внедворные» компании тюнинга, как Брабус для Мерседес-Бенц. То команду AC Schnitzer заслуженно можно считать таким же ателье для BMW, конечно после другого бренда Alpina. И не зря, ведь Ас Шнитцер, предлагает различные пакеты доработок практически для всей баварской гаммы и даже отдельно их модификаций, как и для кроссоверов. Повышение производительности предлагается не только для мощнейшей серии X6M. BMW уже анонсировал абсолютно новый Х7 и новое – третье поколение Х5, однако Х6 пока не предлагал. Так что ожидание с помощью пакетов от AC Schnitzer будет не столь скучным и долгим. BMW X6M

Так, гамму открывает пакет производительности для X6 30d, где простой вариант «чиповки» гарантирует прирост до 309 л.с., против стоковых 258 сил. И полный пакет с впускной (новый фильтр-нулевик) и выпускной системой, где уже 339 л.с. и 690 Н*м, против 258 и 560! Далее, последний вариант обставляет стоковый X6 40d, где 313 л.с. и 630 Н*м, но если он побывал у мастеров AC Schnitzer, то ему боятся нечего, так как здесь уже 360 или 373 л.с., а пакет 2019 года уже гарантирует 372-400 л.с. и 760-782 Н*м тяги. Некоторые из них доступны и для других моделей, например для новой «Пятёрки». Бензиновый базовый X6 35i 2019 года вместо стоковых 306 л.с. и 400 Н*м может получить 400 сил и 540 Н*м тяги. М50d получает 449 или 475 л.с., и 850-900 Н*м, в последнем случае он набирает сотню уже за 4,2 секунды, против 5.2 сек. у стока!

Ну теперь о флагманах – «просто» крутом X6 50i и Х6М. Первый в заводском виде имеет 450 л.с. и 650 Н*м, после посещения ателье получает 525-580 л.с. и до 850 Н*м тяги. А первый доступный вариант для Х6М даёт 659 л.с. и 840 Н*м, и скоро будет 697 и 889 соответственно. Разгон от нуля до сотни за 3,5 сек. Так что на дороге водителю ожидает явно удивленный взгляд водителя оставленного позади Porsche 911. Но всё это по желанию можно «обернуть» в отменный боди-кит.

Сначала комплект был готов для Х6М, но теперь и для всей гаммы. Куда вошли обновлённые бампера, задний диффузор, капот с вентиляционными отверстиями, мягкая тонировка стёкол и карбоновое заднее антикрыло. И спортивная подвеска, которая ниже чем оригинал на 15-25 мм. И также бросаются в глаза новейшие 22-дюймовые легкосплавные диски колёс из тюненного ассортимента. Шины спереди обладают шириной 295 мм, а сзади 335 мм.

Голосование окончено Статистика голосования

 stars  511 голос.

Ваш комментарий: