Обзор на Bugatti Veyron

Bugatti Veyron Слышали название Bugatti Veyron или видели этот автомобиль? Если да, вы это не забудете, этот французский автомобиль воплощение мечты, эстетической красоты и роскоши. Его технические характеристики изменяются в ногу со временем и даже уходят вперед, его дизайн превосходен. Такого не могут себе позволить серийные модели. Автомобиль производится в нескольких эксклюзивных модификациях. Выпущено немногим больше 300 представителей этой эксклюзивной модели. Автомобиль Bugatti Veyron, уже не первый год удерживает первое место по скорости, красоте и технической оснащенности среди всех автомобилей класса «люкс». Это один из самых быстрых автомобилей мира.

Bugatti Veyron является детищем культового французского бренда автомобилестроения Bugatti и сверх новых технологий немецкого концерна Audi AG, подразделения Volkswagen Group. Отцом основателем бренда является Этторе Бугатти. Логотип бренда такой же элегантный, как и вся продукция компании, выполнен в виде овала с 60 жемчужинами и инициалами своего создателя. Французская компания Bugatti была выкуплена Volkswagen Group в 1997 году, Bugatti было возвращено её бывшее владение фамильное поместье Шато Сэн-Жан. Наброски суперкара появились в 1999 году, показ осуществился тогда же в автосалоне Токио, производство автомобиля тогда еще не стояло в планах. В Токио была продемонстрирована концептуальная модель «Chiron», Л. Широн известный гонщик-испытатель Bugatti, модель Veyron получила название в честь его коллеги гонщика компании П. Вайрона, победитель 1939 года в Ла-Мене. Техническая оснащенность модели «Chiron» – 6. 3 литров, 18 цилиндров, мотор 555 сил.

Обзор на Bugatti Veyron Дизайном модели занялся известнейший итальянский автомобильный дизайнер Giorgetto Giugiaro, большую славу которому принес дизайн автомобилей класса Alfa Romeo. Резиденция дизайнера находится в Турине. Председателем VG был Ф. Пьех, затем его сменили Пишетсридер и Бшер. Поначалу Пьех забраковал Bugatti Veyron, и в самом деле, имелись несколько не очень позитивные моменты. Задумывался спортивный суперкар, а внешне автомобиль получился более похожим на роскошное авто для солидных клиентов, двигатель был слишком слабоват для спортивного автомобиля. Но, тем не менее, в Швейцарии в 2001 году был продемонстрирован конечный образец Bugatti ЕВ 16/4 Veyron. 16/4 почти полностью собран вручную. Это поистине интернациональный автомобиль, вобравший всё лучшее с разных мест мира, в его создании участвовали специалисты Германии, Италии, Франции, Англии, Австрии, Финляндии. Эти люди создали автомобильный шедевр. Для создания автомобиля были разработаны принципиально новые элементы, такие как антикрыло. Поменялось не только название, изменилось многое. Изменилась конструкция двигателя, теперь мы имеем 4-х блочный двигатель с 8 цилиндрами в каждом блоке, установлены эксклюзивные проветриваемые тормозные диски, автомобиль приобрел желаемые спортивные формы. 7-ступенчатая коробка передач и 2-х дисковое сцепление производятся в Англии известным специалистом в своей области Риккардо. Двигатель Veyron 16/4, созданный на основе опыта и традиций VG, сравним по мощности с лучшим истребителем второй мировой войны Мессершмитом BF-190.

Голосование

Голосование окончено Статистика голосования

 stars  256 голос.

Новые статьи

Ваш комментарий:
 

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
Копирование материалов разрешено при указании активной ссылки на источник. Контент предоставляется на условиях лицензии: GNU Free Documentation License 1.3
Контакты