Для чего на масляный фильтр вешают магниты?
Множеству автомобилистов известно, что мотор его машины – наиболее дорогой и требовательный агрегат из всех. Если ему не уделять должного и необходимого внимания, то совсем скоро он начнет приносить сплошные неприятности. Притом самое главное для мотора – это вовремя менять масло. Без этого мотор будет работать неправильно и в скором времени полностью выйдет из строя.
Знающие водители, обычно, не берут на заметку советы изготовителя по масляной замене в автомобиле и проводят ее намного раньше, чем это было рекомендовано. Они смотрят ни на руководство по эксплуатации и пройденное расстояние авто, а на моточасы. Кроме этого, все автолюбители понимают то, как важно применять правильное масло для окружающих погодных условий.
Но не все сложности с маслом, можно решить просто вовремя его заменив. Множество частей двигателя при работе тесно механически взаимодействуют друг с другом посредством трения. По прошествии времени это ведет к возникновению мелкой стружки из металла, проникающей в моторное масло. Не нужно преуменьшать тот отрицательный эффект, моторный стружка может оказать на двигатель.
Для чего же магниты на фильтре?
Суть в том, что стружка понемногу копится на кольцах, и является причиной микроскопических повреждений цилиндров мотора. С течением времени все это приведет к капремонту двигателя транспортного средства. Изготовители стараются разрешить эти сложности с помощью простого магнита установленного на пробке слива, но в действительности этого не всегда может хватить.
Функция магнита на пробке понятна – он притягивает стружку к себе. Во время масляной замены стружку легче удалить. Водители же попытались усовершенствовать этот метод. Увеличить эффективность притяжения стружки в масле смогут простые неодимовые магниты, установленные под капотом. Наилучшим местом станет масляный фильтр, через него все время проходит масло. Естественно, магниты нужно устанавливать наиболее сильные.
Вывод
Подобная бесхитростная процедура способна хорошо уберечь элементы мотора от быстрого изнашивания, а автовладельца, соответственно, от ненужных денежных затрат.
Голосование
Комментарии