Тест-Драйв Додж Нитро. Бронированная роскошь

Тест-Драйв Додж Нитро. Бронированная роскошь

Когда смотришь на челюсть бампера, к которой можно подобрать эпитет монументальной, и лоб, который находится в центре радиаторной решетки, то моментально вспоминаешь слова всеми любимого и известного старика Мюллера. Версия R/T, которая появилась на рынке в мае, сильно отличается от стандартных «Нитро», дебютировавших в России на год раньше. С внешней стороны имеются отличия только в радиаторной решетке, которая окрашена под цвет кузова. Кроме этого, есть отличие и в радиусе колесных дисков.

Отличия в салоне находятся на самом минимальном уровне. К ним относятся переделанная автомагнитола, кресла из кожи и еще несколько мелочей, но это не столь важно. Во всем остальном можно смело заявить, что этот автомобиль всем знакомый «Додж». Только чего стоят его круглые ручки дверей. Это и многое другое говорит о том, что этот автомобиль задуман довольно-таки симпатично и стильно. Главным козырем этой машины является именно то, что скрывается под капотом – двигатель объемом 4 литра, 6 цилиндров и мощность в 260 лошадок.

Нельзя не заметить то, что этот мотор, в самом деле, очень интересный. Инженеры «Мицубиси» спроектировали его около 21 года назад. Нельзя не сказать, что, как и все моторы большого объема и такого возраста на американских автомобилях, он имеет хороший аппетит. Его расход по европейскому стандарту составляет 8,9–15,9. Но это всего лишь цифры, а практика показывает, что на трассе не получилось достичь менее 12 литров на 100 км. С этой задачей, наверное, сможет справиться лишь человек с особым хладнокровием.

Единственным минусом машины является то, что похвала и достойная мощь не сочетаются с конструкцией шасси. При попадании в ямы, можно сразу почувствовать, что у машины задним мостом является балка, которая подвешена на пружинах.

Голосование окончено Статистика голосования

 stars  333 голос.

Ваш комментарий:
 

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
Копирование материалов разрешено при указании активной ссылки на источник. Контент предоставляется на условиях лицензии: GNU Free Documentation License 1.3
Контакты