Кроссовер Fiat Freemont

Кроссовер Fiat Freemont Ничего удивительного, на первый взгляд. Dodge Jorney, который сменил решетку радиатора вместе с логотипом, в результате получился европейский кроссовер средней руки с передним приводом и итальянской пропиской. Fiat Freemont не имеет во внешности ничего итальянского, как и мало американского, но по одежке только встречают. Что же на самом деле представляет собой этот автомобиль?

Fiat Freemont — перелицованный Додж, и это первая модель, с которой альянс Fiat/GM начал знакомство с публикой. Ожидать на ошеломительный успех было бы нелогично со стороны обеих компаний, поскольку есть на то множество причин — перенасыщенность кроссоверного сегмента, немалая цена, заурядный внешний вид, перекошенные физиономии фанатов Фиат. Действительно, относиться к нему, как к представителю знаменитого итальянского семейства — бессмысленно, поскольку это просто Додж, собранный на заводе Фиат, не более того.

Fiat Freemont, как и все кроссоверы своего класса, не собирается никого поражать своими внедорожными способностями. У него и привод только передний, и клиренс 18 см, и много еще всяких признаков того, что призвание его — быть вместительным универсалом. Технические характеристики очень четко располагают его именно в этом сегменте. На нашем рынке не предлагается самая мощная версия двигателя — дизельный Мультиджет, который продается только в Италии. В наших салонах есть только 2,4-литровый бензиновый мотор и две КПП. Но заявленной механики пока не видно, а шестиступенчатый автомат автоматически не имеет конкурентов.

С этим набором машина вяловата, но не критично. По отзывам на авто, мощности для города не с головой, но все же, хватает ровно настолько, насколько нужно быть мощным, чтобы на тебя не показывали пальцем водители троллейбусов и не сигналили в задний бампер снегоуборочные машины. Коробка работает плавно и мягко, тоже настолько логично, что перфекционизм этого автомобиля начинает раздражать.

Его фото должны расклеивать у себя в кабинках заправщики. Он будет частым клиентом. В городе, где ему просто на роду написано жить, он берет на сотню не меньше 16 литров, что очень немало, учитывая его узконаправленность. Просто хамское обжорство, как для современного автомобиля с подозрительными динамическими данными. Пожалуй, неуемность аппетита — это основное отличие Fiat Freemont от Доджа. Насколько приживется автомобиль в Европе, неизвестно, но ореол его обитания, судя по расходу топлива — явно ОАЭ.

Голосование окончено Статистика голосования

 stars  507 голос.

Ваш комментарий:
 

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
Копирование материалов разрешено при указании активной ссылки на источник. Контент предоставляется на условиях лицензии: GNU Free Documentation License 1.3
Контакты