Обзор автомобиля Legends Ford Coupe 40 LRS

Тяга ко всему винтажному, похоже, добралась и до автоспорта. Кто бы мог подумать, что серия гоночных автомобилей, которую впервые анонсировали еще в 1992 году, станет настолько популярной в России, что здесь организуют полноценные соревнования автомобилей такого класса. Но довольно интриг. Знакомьтесь, это - Legends Ford Coupe 40 LRS.

При первом взгляде на автомобиль возникает больше вопросов, нежели ответов. Постараемся ответить на некоторые из них сразу. Во-первых, отметим, что это не кастом и не самодел. Проект Legends начал своё существование еще в 1992 году. Именно тогда сотрудники компании «600 Racing» поставили себе за цель создать самый дешевый и простой гоночный автомобиль в истории. Речь идёт не только о начальной стоимости - относительно недорогим является и обслуживании. Заметим, что идею гоночных автомобилей «для народа» активно продвигали и на родине ралли - в Финляндии. Правда, там болиды строились местными энтузиастами на базе серийных автомобилей.

Legends Ford Coupe Забегая наперед заметим, что этот класс стал настолько популярным, что в наши дни в год проводиться около 300 соревнований на таких машинах. Это не только США, Мексика, Австралия, Финляндия, но и Россия и Грузия. Так, в 2008 году в Москве состоялись первые гонки класса. В 2011 - аналогичные в Грузии.

Плавные черты и высокая кабина вам ничего не напоминают? Да-да, это легендарные автомобили американского NASCAR, которые выступали на кольцевых гонках в 30-40 годах прошлого века. Они несколько раз упоминались в блогах на https://www. daddymotors.com/stream/. Отсюда и пошло название серии автомобилей - Legends. Правда, пропорции автомобиля немного уменьшили (а именно - на 5/8 частей). Сам кузов целиком и полностью состоит из стеклопластика.

Автомобиль создан из трубчатой рамы. Это позволяет обеспечивать водителю должный уровень безопасности, при этом сохраняя прочность кузова. Заметим, что небольшие размеры наложили свой отпечаток на внутреннюю составляющею авто - здесь только одно посадочное место.

В качестве силового агрегата используется двигатель от мотоцикла Yamaha, объёмом в 1. 3 литра. В зависимости от конкретной комплектации, может иметь водяное или воздушнее охлаждение. Подвеска - легендарный «Макферсон» с пружинами от Bilstein. В это трудно поверить, но первую «сотню» этот малыш набирает менее, чем за 4 секунды. Во многом такой показатель достигается благодаря весу автомобиля - это 520 килограмм вместе с водителем.

Голосование окончено Статистика голосования

 stars  509 голос.

Ваш комментарий: