Обзор мотоцикла Харли-Дэвидсон с электродвигателем

В 2018 году компания Xarley-Devidson озвучивает решение оборудовать свой знаменитый мотоцикл электродвигателем, и представляет в Женеве новенький LiveWire. Харли-Дэвидсон с электродвигателем

Хотя пуристам будет трудно принять Харлей без V-twin двигателя, фирма сделала все возможное, чтобы убедить своих клиентов отказаться от бензинового двигателя и перейти на электрический.

Компания объявила обновленные показатели ускорения - 4,9 секунды потребуется, чтобы разогнать байк до ста км. Мощность в л.с и крутящий момент пока производители держат в тайне.

Запас хода составит 225 км, в комбинированном режиме ( остановка - езда) 141 км.

Благодаря новым разработкам, цена на источник питания двигателя, с момента представления прототипа в 2014 году, стала более демократичной. Это даёт возможность наладить массовое производство LiveWare. Акумулятор литий-ионный поместили в алюминиевый корпус с ребрами. С помощью которых, блок питания должен хорошо охлаждаться при движении мотоцикла.

Всегда сухая, вилка находится под сидением, а сам провод размещается в секции, которая иммитирует бензобак. Вилка универсальная и зарядить блок питания можно от любых источников. Магазины, которые планируют продавать такой Харлей, будут оборудоваться терминалами для подзарядки аккумуляторов.

Для снижения веса, рама изготовлена из аллюминия. Яркий корпус двигателя, оттягивает внимание на себя и отдает дань старым традициям дизайна в оформлении мотоцикла. Конструкторы разместили электордвигатель внизу рамы, сделав Harley-Devidson более устойчивым.

Демфер Showa можно корректировать спереди и сзади, открутив специальную гайку для отладки пружины.

LiveWare оборудован гидравлическим сцеплением Брембо. Ранее оно использовалось на гоночных мотоциклах и машинах. Спереди работает со антиблокировочными тормозами и системой управления тяги.

Шины H-D/Michelin Scorcher с диаметром 17 - 18 дюймов

Приборная панель Харлея оборудована цветным планшетом с диаганалью 4,2-дюйма. Он служит для отображения информации о мотоцикле и управлении информационно-развлекательной сиситемой. Владелец байка, с помощью специально разработанного приложения для мобильных гаджетов, получаает информацию о заряде аккумулятора и находит ближайшие станции зарядки. На гаджет владельца отправляется сообщения о перемещении (краже), ударе мотоцикла и с помощью GPS возможно определить его место нахождения. Приблизительно цена от 30 000 $ США

Голосование окончено Статистика голосования

 stars  511 голос.

, 19.05.2019
И фирма и мотоциклы супер
, 19.05.2019
Харли-Дэвидсон - легендарный мотоцикл!
, 19.05.2019
все хорошо но вот когда сделают быструю зарядку батарей до 30 минут и что бы можно было проехать километров так 500-700, а так зачет разработчикам данной модели!
, 19.05.2019
давно пора переходить на электро двигатели экологически выгодно да и экономия вонючего бензина
, 19.05.2019
Для концепта, в принципе, довольно не плохое исполнение, но все же для массовой модели, на мой взгляд, громоздкий в сравнении с бензиновыми аналогами.
, 19.05.2019
прикольный
, 19.05.2019
Гоночный мотоцикл хочу себе такой же
, 19.05.2019
Всё в мире переходит на современные трэнды и наверняка нынешнее поколение одобрит подобное. Выглядит современно как и многие спортивные байки, да и дешевле во всех смыслах. Однако мне думается, что его нельзя называть именем легендарного Харли-Дэвидсон. Харли всегда славился своим мощным движком и брутальным видом. И вряд ли владельцы старых моторов одобрят новую игрушку. Это примерно как поменять мощный джип на легковушку(при чём на советскую).
, 19.05.2019
Интересная модель и приятно, что все больше компаний по производству техники отказываются от двигателей внутреннего сгорания. Это подтолкнет развитие техники на электротяге.
, 19.05.2019
Красивый мотоцикл ,приятно даже просто полюбоваться!
, 19.05.2019
Машина скорого будущего.
Красота да и только!
Ваш комментарий: