Karma Revero история продолжается

Совсем недавно в сеть просочились фото нового Karma Revero. К большому сожалению, пока нет официальных снимков, всё, что есть, это всё лишь несколько изображений машины, запечатлённой в ходе дорожных испытаний. Как говорят, обновлённый автомобиль будет официально представлен на одном из крупных китайских автосалонов. Скорее всего, речь идёт о выставке в Шанхае. Karma Revero

Выбор места неслучаен, несмотря на то, что штаб-квартира компании Karma Automotive, располагается в американской Калифорнии, большая часть пакета акций автопроизводителя принадлежит китайским инвесторам. Если верить слухам, хозяином Karma Automotive является китайская компания Wanxiang. Это достаточно крупный производитель автокомпонентов.

Стоит сказать несколько слов о самой Karma Automotive. Фирма была основана Хенриком Фискером и изначально именовалась Fisker Automotive. Важно, что над дизайном трудился и сам Фискер. Другой важный момент, о котором стоит упомянуть, автомобиль по заказу американцев производили в Финляндии, хотя спрос на премиальные гибриды был не слишком велик.

В 2014 году Фискер покидает компанию, все активы Fisker Automotive выкупает Wanxiang. Несколько позднее оборудование для производства автомобилей перевезли на территорию США, где была создана новая сборочная площадка, способная выпускать гораздо больше автомобилей. Следующим шагом стало переименование Fisker Automotive. Теперь фирма именуется Karma Automotive.

Как уже было отмечено, завод компании в состоянии производить до 3000 тысяч гибридов в год, но пока необходимости в этом нет. Эксперты попытались спрогнозировать спрос исходя из тех данных, которыми они располагают сегодня. Так, специалисты считают, что при сохранении существующих темпов развития, Karma Automotive в состояние реализовать не более 200 автомобилей в год.

С другой стороны, китайцы возлагают большие надежды на этот молодой автомобильный бренд. Так, например, известно, что к работе над обновлённой версией Karma Revero привлечены именитые европейские компании: Pininfarina и Bosch. С большой долей вероятности, опытные европейские инженеры должны помочь в создании современного авто, с учётом последних модных тенденций и технических требований.

Пока, Karma Revero, это машина, не приспособленная для обычной жизни, по сути, это дорогая высокотехнологичная игрушка. Стоит сказать несколько слов о конструктивных особенностях гибрида. По своей сути Karma Revero, это дизель, электрический гибрид, но в отличие от большинства автомобилей своего класса, бензиновый мотор не связан с колёсами, он играет роль генератора. Задумка неплохая, но технические характеристики автомобиля оставляют желать лучшего. Электромоторы суммарно способны обеспечить 409 л.с., однако сухой вес 2449 кг, это слишком много.

С большой долей вероятности, обновлённый автомобиль, в плане дизайна, будет незначительно отличаться от оригинала, но получит аккумулятор большей мощности, несколько похудеет. Возможно, будет обновлённая моторная гамма. Официальных комментариев по этому поводу пока нет, ясно одно, Karma Revero продолжает жить, инвесторы готовы вкладывать в компанию деньги. Возможно, в скором времени Karma Revero можно будет увидеть в Европе.

Голосование

Голосование окончено Статистика голосования

 stars  196 голос.

Новые статьи

Ваш комментарий:
 

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
Копирование материалов разрешено при указании активной ссылки на источник. Контент предоставляется на условиях лицензии: GNU Free Documentation License 1.3
Контакты