Превращение кроссовера Ниссан в кабриолет

Пионерами превращения кроссовера в кабриолет были разработчики корпорации Nissan. Дебют автомобиля Murano Crosscabriolet в Северной Америке провалился; модель была признана большинством американских изданий как «самый ужасный автомобиль года». Скорее всего, это «гордое» название продукту британской корпорации Range Rover Evoque не грозит.

Murano CrossCabriolet

Трехдверный кроссовер выполнен с правильными пропорциями и получился с достаточно привлекательным и гармоничным дизайном. Удивительно симпатичный вид небольшому автомобилю придают агрессивного вида передняя оптика, и по своему внешнему дизайну модель вполне конкурента традиционным легковым кабриолетам.

Представители компании никакой информации по техническому оснащению автомобиля пока не опубликовали и только сообщили, что в автомобиль будет немного тяжелее обычного кроссовера (на 75 кг), поскольку возникла необходимость укрепить кузов. Известно также, что автомобиль снабдят такими же, как и обычного кроссовера силовыми установками, то есть покупателям будут предлагать как версии с полным приводом, так и автомобили с передним приводом. Напомним, что для предыдущей версии модели использовались два типа дизельных силовых установок мощностью 150 и 190 л.с. или бензиновая силовая установка мощностью 240л.с. Стоит отметить что Murano Crosscabriolet будет очень прост в обслуживании. Murano CrossCabriolet

Однако вся информация пока носит весьма неопределенный характер схожей по неопределенности с неопределенностью следующей активности печально известного вулкана Везувия расположенного неподалеку от Неаполя. Также ничего неизвестно о будущем концепта: окончательное решение о запуска его в серийное производство будет принято после женевского автошоу. Murano CrossCabriolet

Российским автолюбителям в настоящем предлагается как автомобиль с передним, так и с полным приводом выполненные с 3 или 5 дверном варианте кузова.

Голосование окончено Статистика голосования

 stars  510 голос.

Ваш комментарий:
 

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
Копирование материалов разрешено при указании активной ссылки на источник. Контент предоставляется на условиях лицензии: GNU Free Documentation License 1.3
Контакты