Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4

Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4

В сравнении со своим успешным родственников из Вольфсбурга (Wolfsburg) новичок с первого взгляда выглядит меньшим. Этому есть математическое обоснование – его 4,2 метра длины почти на 20 см. короче за VW Tiguan.

В ширину и высоту разница незначительна. Такие пропорции придают Yeti коренастый вид. Благодаря дорожному просвету 18 см. и мощным на вид защитам днища хочется верить в то, что этот автомобиль Skoda настоящий внедорожник.

Это недалеко от истины: сцепление Haldex обеспечивает ему неплохие способности. Во время обычного движения 96% крутящего момента двигателя уходят на передние колеса. Если они начинают буксовать, то электроника живо перебрасывает до 90 % крутящего момента на задние колеса через управляемое многодисковое сцепление.

Устанавливаемая серийно электронная блокировка дифференциала для задних колес и система контроля тягового усилия для всех 4 колес обеспечивают необходимое сцепление с дорожным покрытием.

Кто регулярно ездит в лес и в поле, просто обязан дополнительно прикупить ассистент для бездорожья – после простого нажатия на кнопку, он адаптирует все регулировочные системы под рыхлое покрытие, более чутко реагирует на газ и активирует контроль скорости во время спуска с горы.

Важно отметить, что для движения по асфальту Skoda Yeti оснащена «функцией защиты от дураков» - отключает внедорожный режим.

Рулит и тормозит автомобиль очень стабильно. Со скорости 100 км/час Skoda нужны около 36,7 м. для полной остановки. После десяти торможений это значение возросло до 37,0 метров и полностью соответствует данным в этом классе.

Нагрузка на прицеп 1,6 тонн – показатель скромный, зато 540 кг. или 1760 литров в багажник – наоборот очень убедительны. Многочисленные практичные полки и полезные крючки в багажнике демонстрируют готовность автомобиля к повседневному использованию. Пространство для пассажиров совсем немного превосходит показатель конкурентов Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Suzuki Grand Vitara. VW Tiguan и BMW X3 – наоборот гораздо просторнее.

В этом тестовом автомобиле установлен двигатель 2.0 TDI мощностью 140 л.с. Турбодизель с прямым впрыском имеет современную систему Common-Rail, обладает хорошими манерами и небольшим расходом топлива. Во время нашей тестовой поездки Yeti израсходовал в среднем всего лишь 6,6 литров дизеля на 100 км.

К позитивным особенностям двигателя можно также отнести равномерное раскрытие мощности. Уже на 1500 об/мин TDI имеет приличную тягу, которая постоянно возрастает. На большой скорости, особенно в диапазоне максимальной (190 км/ч) ускорение падает и требует больших усилий.

Независимая подвеска всех колес подкупает своей мягкостью и обеспечивает за пределами асфальта хороший контакт с покрытием.

Из-за жестких амортизаторов автомобиль склонен к продольной раскачке кузова на волнистых участках дороги. Это нельзя считать серьезным недостатком, это просто небольшой эстетический изъян.

Зато в части оснащения Skoda безупречна. В исполнении Ambition на борту присутствует все необходимое за умеренную цену. ESP, автоматическое кондиционирование воздуха, легкосплавные диски в формате 16 дюймов, реллинги на крыше, охлаждаемый бокс и раздельные сиденья сзади – серийное оборудование.

Рациональные опции, например, поворачиваемые би-ксеноновые фары или сетка для багажника, предлагаются за честную цену.

Дата публикации: 17.12.2019

Ваш комментарий:
 

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
Копирование материалов разрешено при указании активной ссылки на источник. Контент предоставляется на условиях лицензии: GNU Free Documentation License 1.3