Спортивный распредвал: стоит ли устанавливать?

Установка и настройка спортивного распредвала Многие автолюбители всякими способами модернизируя двигатель стираются «выжать» из него больше заложенного заводом- изготовителем. К примеру, наиболее распространённым и популярным способом является установка на двигатель спортивного распредвала.

Говоря образно распредвал, является «механическим мозгом» двигателя формирующим специфику характера его работы (приёмистость, мощность и т.д.). Вообще, спортивный распредвал меняют по той же причине, что и множество иных узлов с деталями, а точнее из-за откровенно низких показателей не соответствующих максимальным запросам большинства автолюбителей.

Как правило, мощность считается главной характеристикой любого мотора. В действительности этим параметром оказывается существенное влияние на специфику характера машины выражающегося не только виде показателя максимальной мощности, а ещё и крутящего момента. Ведь реализация полной мощности происходит только на оборотах приближённых к максимальным.

Обычно приёмистый двигатель, резво стартующий со светофора или перекрестка нужен «горячим» водителям. Поскольку установка спортивного распредвала обеспечивает развитие максимального крутящего момента на средних, постоянных и невысоких оборотах. Только перед установкой учтите, что гонщиками отмечается наличие существенного недостатка такой модернизации двигателя в виде недостаточного или полного отсутствия тяги при невысоких оборотах вращения коленвала.

Полезно знать, что спортивным распредвалом обеспечивается максимальная подача топливно-воздушной смеси в цилиндры за счёт повышения высоты подъёма каждого из клапанов. Помимо этого, необходима также установка тюнинговых колпачков отличающихся плавным профилем, чем собственно и обеспечивается надёжная и бесперебойная работа всего механизма ГРМ.

Ко всему этому, особенность спортивного распредвала заключается в отодвигании» границы стука (детонации) пальцев, а особенно на низких оборотах. Ещё следует знать и понимать отличия верхнего и нижнего спортивного распредвала предназначенных для достижения разных целей. Например, для интенсивной езды по городу целесообразнее установка нижнего одномоментного спортивного распредвала. Для трассы- города лучше всего использование универсального распредвала. Ну а для любителей длительной езды по трассе оптимальна установка верхнего спортивного распредвала.

Подытоживая всё вышесказанное применение спортивного распредвала оправдано лишь для узкого круга молодых автолюбителей предпочитающих агрессивный спортивный стиль езды, так как опытные водители со стажем приверженцы более спокойного размеренного передвижения, да и финансово такой тюнинг влетит в копеечку.

Голосование окончено Статистика голосования

 stars  510 голос.
Ваш комментарий: