Спортивный распредвал: стоит ли устанавливать?
Многие автолюбители всякими способами модернизируя двигатель стираются «выжать» из него больше заложенного заводом- изготовителем. К примеру, наиболее распространённым и популярным способом является установка на двигатель спортивного распредвала.
Говоря образно распредвал, является «механическим мозгом» двигателя формирующим специфику характера его работы (приёмистость, мощность и т.д.). Вообще, спортивный распредвал меняют по той же причине, что и множество иных узлов с деталями, а точнее из-за откровенно низких показателей не соответствующих максимальным запросам большинства автолюбителей.
Как правило, мощность считается главной характеристикой любого мотора. В действительности этим параметром оказывается существенное влияние на специфику характера машины выражающегося не только виде показателя максимальной мощности, а ещё и крутящего момента. Ведь реализация полной мощности происходит только на оборотах приближённых к максимальным.
Обычно приёмистый двигатель, резво стартующий со светофора или перекрестка нужен «горячим» водителям. Поскольку установка спортивного распредвала обеспечивает развитие максимального крутящего момента на средних, постоянных и невысоких оборотах. Только перед установкой учтите, что гонщиками отмечается наличие существенного недостатка такой модернизации двигателя в виде недостаточного или полного отсутствия тяги при невысоких оборотах вращения коленвала.
Полезно знать, что спортивным распредвалом обеспечивается максимальная подача топливно-воздушной смеси в цилиндры за счёт повышения высоты подъёма каждого из клапанов. Помимо этого, необходима также установка тюнинговых колпачков отличающихся плавным профилем, чем собственно и обеспечивается надёжная и бесперебойная работа всего механизма ГРМ.
Ко всему этому, особенность спортивного распредвала заключается в отодвигании» границы стука (детонации) пальцев, а особенно на низких оборотах. Ещё следует знать и понимать отличия верхнего и нижнего спортивного распредвала предназначенных для достижения разных целей. Например, для интенсивной езды по городу целесообразнее установка нижнего одномоментного спортивного распредвала. Для трассы- города лучше всего использование универсального распредвала. Ну а для любителей длительной езды по трассе оптимальна установка верхнего спортивного распредвала.
Ремарка:
Подытоживая всё вышесказанное применение спортивного распредвала оправдано лишь для узкого круга молодых автолюбителей предпочитающих агрессивный спортивный стиль езды, так как опытные водители со стажем приверженцы более спокойного размеренного передвижения, да и финансово такой тюнинг влетит в копеечку.
Голосование
Новые статьи
Комментарии